На главную
Карта сайта
e-mail
Искусство поиска - Всё о поисковых системах
Рекламное место
 
 
   НОВОСТИ  
08.11.2012
Google может отказаться от ссылок на французские новостные ресурсы в результатах поиска
29.10.2012
Поиск от Yahoo! продолжает терять позиции
22.10.2012
Bing представил новый раздел «журналисты» в социальной панели на странице
09.10.2012
О создании сайтов - для новичков
17.09.2012
Решение суда - «Яндекс» не вводит пользователей в заблуждение
10.09.2012
Вместе двигать веселей
04.09.2012
Смена руководства корпорации Google
24.08.2012
Паук во всемирной паутине
13.08.2012
Главное правило продвижения сайтов
31.07.2011
Апорт, вперёд, поиск!
   новости
   
 

Прочие поисковики

Поисковая система Naver по-настоящему популярна в Южной Корее

Поисковая система Naver стала настолько популярной в Южной Корее, что оказалась на пятом месте среди самых крупных порталов мира, согласно данным, предоставленным comScore.

В регионе компания привлекает около 16 миллионов уникальных пользователей в день, что общим числом составляет один миллиард просмотров страниц. Таким образом, фирма занимает более 77 процентов рынка интернет-поиска в стране, сообщает Financial Times.

Имея в основе английское слово "navigator", Naver является одной из отечественных поисковиков Южной Кореи.

Фирма, открывшаяся в 1999 году, в стране стала первым порталом, который обеспечил интегрированный сервис поиска.

Результаты поиска, отображаемые в Naver, не представлены в виде списка, как в случае Google или Yahoo!, но скорее отсортированы по типу результата, например, вебсайты, блоги, видео или шоппинг.

Комментируя ресурс, студент южно-корейского колледжа Хван Джи-сун отметил: "Мне нравится Naver, поскольку все, что нужно, в удобном виде отображается на первой странице.

Я получаю все от новостей, советов по шоппингу, сплетен о развлечениях, интересных изображений и популярных ключевых слов поиска. В Google ничего нет, кроме строки ввода".

Несмотря на успех по всему миру, цифры, опубликованные исследовательской фирмой Интернет-рынка KoreanClick, показали, что на долю Google приходится менее двух процентов поисковых запросов по стране, а система-конкурент Yahoo! ненамного преуспела, получив четыре процента.

05-02-2008

Теги, персональный поиск и SEO
Опрос клиентов SEM показал, что Google получил от рекламы самую значительную прибыль
 

   КОЛОНКА  
 
 

       Единственным примером, который подходит для описания того, что хорошие идеи приходят в голову тем, что долго ждет их появления, может стать лишь пример проведения вами оптимизации сайта. В отличие от размещения оплаченных рекламных объявлений с помощью систем Google AdWords или Yahoo! Search Marketing, где результаты почти всегда появляются мгновенно, долговременное возвращение инвестиций, вложенных в поисковую оптимизацию, остается значительно лучшим вариантом, чем большинство других форм онлайновой или иной рекламы. К сожалению, SEO не дает мгновенных результатов. Поэтому терпение здесь все еще остается вашим достоинством. Оптимизация вашего сайта в соответствии с вашими ключевыми словами не приведет вас на первое место в результатах поисковых систем за одну-единственную ночь.
       Подробнее >>>
 
  Copyright © Relevantno.ru
Все права защищены 2006